Некоторые типы двигателей SCANIA теперь оборудованы
турбокомпрессором.
Базовая информация.
Имели место случаи появления белого дыма и капель масла из выходного отверстия вентиляции картера при использовании моторного тормоза. Установлено, что это происходит из-за того, что уплотнительное кольцо турбокомпрессора при интенсивной эксплуатации не выдерживает высокого давления выхлопа. Известны также случаи появления трещин во фланце корпуса турбины из-за теплового расширения при
высоких нагрузках.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Турбокомпрессор, который уже использовался на других типах двигателей, теперь устанавливается на двигатели DC11 08 как для грузовых автомобилей, так и для автобусов.
Данное изменение введено в производство начиная с двигателей следующих номеров:
Грузовой автомобиль.
Scania Latin America 8 129 362
Автобус.
Scania Latin America 8 129 684
Сервисное решение.
Новый турбокомпрессор можно также использовать и на более старых грузовых автомобилях и автобусах с указанными выше типами двигателей.
Для двигателей DSC12 02.
Чтобы произвести модернизацию двигателей DSC12 02, вместе с новым турбокомпрессором следует заказывать следующие изделия:
Обозначение Деталь Кол-во
Трубопровод охлаждающей жидкости, отводящий 1 909 843 1
Шланг 1 539 309 1
Воздуховод турбокомпрессора, не с приводом на все колёса 1 405 556 1 Воздуховод турбокомпрессора, с приводом на все колёса 1 441 906 1 Маслопровод системы смазки 1 446 300* 1
Маслопровод системы смазки 1 477 191** 1
* На двигателях, выпущенных до серийного номера двигателя: Södertälje 6 109 330, Латинская Америка 3 139 395.
** На двигателях, выпущенных после серийного номера двигателя: Södertälje 6 109 330, Латинская Америка 3 139 395.